Количество
|
Стоимость
|
||
|
История бренда Dermalogica начинается в 1986 году с косметолога по имени Джейн Вурванд. После получения образования в Великобритании, она решает основать в Калифорнии Международный дерматологический Институт (IDI, International Dermal Institute). Целью Института стало последипломное образование косметологов по всему миру; сегодня более ста косметологических школ обучаются по программам IDI. В отличие от многих бьюти-компаний, предлагающих обучающие программы в дополнение к косметике, Dermalogica была скорее побочным продуктом существования Института.
Создавая бренд, Вурванд ориентировалась не на эстетические запросы общества, а на необходимость создать продукт, который будет поддерживать кожу здоровой независимо от её потребностей. Минимум раздражающих компонентов и максимально рабочие формулы — вот что делает косметику Dermalogica универсальной. Средства бренда распределены не по возрасту или гендеру, а по проблеме, которую они должны решать. Вся косметика Dermalogica сертифицирована PETA, все средства, кроме четырёх — веганские, а большая часть упаковки — биоразлагаемая.
В ассортименте бренда бестселлером марки является её «солнечная» линейка, состоящая более чем из десяти средств с разными текстурами, оттенками и факторами защиты и пудра для умывания Daily Microfoliant с уникальным сочетанием энзимов и кислот.
Купить косметику Dermalogica с бесплатной доставкой по Киеву и Украине вы можете в интернет-магазине Лазерхауз Косметикс. Цены в интернет-магазине соответствуют ценам в сети центров Лазерхауз.