График работы:

Ежедневно: 10:00-19:00

Рус
Добавьте товары в список желаний
0
Мой заказ

Отзывы о магазине Лазерхауз Косметикс

4.8
65 отзывов
Сортировка:
Доброго дня! Давно користуюся послугами Лазер хауз. Завжди була задоволена обслуговуванням центру у м.Житомир.
Час від часу купую косметику в косметичному салоні Лазер хауза. І от вирішила скористатися послугами вашого інтернет-магазину. Зробила замовлення і одразу зателефонувала, так як не було можливості замовлення товару самовивозом, повідомила, що мені це зручно, так як салон поруч. Повідомили, що можу , тільки одразу маю проплатити за товар, хоча я і так одразу проплатила за товар на сайті. Довелося зробити замовлення на сайті через пошту, прийшло смс на наступний день, що якась фіз особа "н" відправила для мене товар і за доставку я маю заплатити окремо. Оператор в смс 15 хв. розповідала активно, що все зробили як треба, 15 хв. розписувала, що клієнтів багато, що можливо знову заглючив сайт . Після 15 хв.сперечань оператор сухо написала вибачення і що передасть інформацію для відділу ІТ. Часто роблю покупки он лайн, жодного разу не була в такій неприємній ситуації, наскільки приємно приходити на візит до центру, настільки неприємний залишився досвід від он лайн покупки. Маю надію , що з посилкою все гаразд і там саме те замовлення яке замовляла....
Ответить
Альоно, добрий день!
Віталіна, контроль якості обслуговування клієнтів.
Зв'язались з вами для вирішення цієї ситуації в телефонному режимі та знайшли рішення. Від імені нашої команди хочу ще раз принести вам вибачення за негативний досвід оформлення замовлення в нашому інтернет-магазині.
Відповім також тут, аби інші клієнти розуміли, що дана ситуація для нас неприпустима і ми постійно працюємо над підтриманням високої якості надання сервісу. Будь ласка, дайте нам ще один шанс продемонструвати, що ми працюємо над цим.
Відправки у нас від фізичної особи-підприємця, тому вам в повідомленні прийшло прізвище та ім'я, а не назва магазину.
Ви оформили два замовлення. Одне самовивозом в центрі Лазерхауз міста Житомир, але скасували його під час підтвердження. А згодом оформили й підтвердили нове з відправкою у відділення Нова Пошта, яке ми й відправили. Під час підтвердження другого замовлення виникло непорозуміння, яке спричинило виникнення даної ситуації. З нашого боку ми детально проаналізували спілкування менеджера, провели бесіду та будемо працювати над тим, аби такого більше не повторювалось.
Бачимо, що ви вже отримали ваше замовлення. Бажаємо приємного користування. :)
Ответить
Любимый магазин уходовой косметики. Ассортимент не такой большой, но зато все, что есть - точно качественное и, что самое важное, рабочее. Не думаю, что там в принципе можно купить косметику, которая будет чем-то плоха. Единственное что - это какие-то индивидуальные непереносимости. Мне товар подбирали девочки из магазина, и все всегда отлично. Но вообще есть возможность еще пойти к их специалисту в Лазер Хауз, но мне пока не нужно было. А сам магазин Лазер Хауз Косметика рекомендую на 100%.
Ответить
Алла Череміська
Двічі замовляла питний колаген з ягодами Асаї Rejuvenated Acai Berry Collagen Shots. Під час 2-го замовлення в подарунок отримала Клітинне зволоження (саше) Rejuvenated H3O Hydration 24 саше! Це надзвичайно приємний бонус до покупки! Чудові й справді дієві засоби: суттєво покращують стан шкіри, а також нігтів та волосся. Рекомендую цей інтернет-магазин! Ціни прийнятні, є різноманітні акції, знижки, та подарунки). Якість на найвищому рівні! Компетентні менеджери завжди доможуть та підкажуть оптимальний варіант. ВСІМ РЕКОМЕНДУЮ!

Ответ владельца
Дякуємо за високу оцінку роботи менеджерів нашого інтернет-магазину. Будемо раді бачити вас знову, у нас нові цікаві акції :)
Ответить
Валерія Тлекпаєва
Регулярно користуюсь товарами з Лазерхауз Косметикс. Широкий вибір якісної косметики, детальний опис і приємні консультанти на лінії. Замовлення обробляють і відправляють дуже швидко. Я повністю задоволена роботою інтернет-магазину Лазерхауз Косметикс і рекомендую його всім.

Ответ владельца
Валеріє, дякуємо за ваш відгук і довіру. Будемо раді вашим замовленням в Лазерхауз Косметикс.
Ответить
Спасибо лазерхауз за оригинальную продукцию и хороших специалистов , которые могут помочь подобрать правильный уход
Ответить
Калюжная Екатерина , вітаю! Дякуємо за ваш відгук! Звертайтесь ще, будемо дуже раді).
Ответить
Гарний магазин, ввічливий персонал, зробила замовлення і в той же день забрала його. Дякую
Ответить
Dasha Rebrikova
Брала собі в інтернет-магазині безспиртовий зволожувальний лосьйон Holy Land Azulene Face Lotion 250 мл, підійшов для моєї шкіри, гарно тонізує, освіжає, немає відчуття стягнутості, рекомендую!

Ответ владельца
Дякуємо, що обрали Лазерхауз Косметикс, аби купити косметику HL! Будемо раді бачити вас знову. :)
Ответить
Лілія Станкевич
Неодноразово користуюся послугами Лазерзауз. Завжди задоволена якістю,швидкістю та оперативністю. Продукція якісна, зворотній зв'язок завжди швидкий та позитивний. Надалі обиратиму співпрацю

Ответ владельца
Ліліє, дякуємо за ваш відгук. Раді, що ви задоволені роботою нашого інтернет-магазину. Будемо раді бачити вас знову :)
Ответить
Ольга Кравец
Дуже гарний асортимент якісної косметики у цьому інтернет-магазині.Можна підібрати продукцію на будь який гаманець.Купувала освітлювальний крем для обличчя з ретинолом 0,25% ZO Skin Health Retinol Skin Brightener за рекомендацією свого лікаря.Якесь диво як на мене.Пори звузилися,шкіра доглянута і просто сяє.Але треба чітко дотримуватися рекомендацій.далі буду переходити на 0,5%.Доречі цього крему вистачає надовго.
Ще тішить ,що купуючи розумієш і впевнений,що це не підробка, а дійсно якісна косметика за яка вартує своїх коштів.

Ответ владельца
Ольго, дякуємо за вибір Лазерхауз Косметикс для покупки ZO! Будемо і надалі радувати вас тільки офіційною і дієвою професійною косметикою. :)
Ответить
Дуже файне обслуговування та надшвидке доставляння товару. Робила замовлення тут вже чотири рази й впевнена, що буду робити надалі. Особливо тішить, що в Лазерхауз Косметикс кур'єр підлаштовується під клієнта, а не навпаки, як часто роблять інші, по типу "очікуйте кур'єра з 10: 00 до 18: 00". Раджу на 100%.
Ответить
Алина Н.
Гарний магазин,ввічливий персонал,зробила замовлення і в той же день забрала його.Дякую

Ответ владельца
Аліно, дякуємо вам за відгук, дуже раді, що вам сподобалося у нашому інтернет-магазині! Будемо чекати на вас знову. :)
Ваш Лазерхауз Косметикс.
Ответить
Отвратительное мнение о магазине
Я постоянный VIP клиент компании 7 лет.
Заказ, который есть в наличии на 6 единиц. Магазин не в состоянии переместить заказ в мой Лазерхвуз для самовывоза.
В настоящее время любая компания находит способы, варианты и предложения для решения задач для постоянных клиентов.
Разочарована!
Ответить
Ольго, добрий день! Ваше замовлення надійшло 14.05, ми повідомили, що можемо зробити переміщення на центр Лазерхауз, та для збереження знижки запропонували вам онлайн оплату. З нашого боку було запропоновано декілька варіантів отримання замовлення, але ви відмовилися від нього. Вибачте, правила знижки для всіх клієнтів однакові.
Ми дуже вдячні за вашу відданість нашій компанії і вибір нашої продукції впродовж останніх років. Ми докладаємо всіх зусиль, щоб задовольнити наших клієнтів, і ми шкодуємо, що ви відчули розчарування в результаті нашої роботи.
Ми приносимо свої вибачення за будь-які незручності, які виникли у зв'язку з вашим замовленням. Будь ласка, повідомте нам, якщо ви згодні з переміщенням замовлення до центру Лазерхауз без знижки.
Ответить
Здравствуйте. Не первый раз здесь на сайте делаю заказ . До этого момента нареканий не было , все устраивало. В этот раз я заказала лосьон . При осмотре на почте , оказалось что лосьон с бутылочки выливался , все внутри , бутылка , целлофан в который был обернут было мокрое . Тем более продукция не дешёвая , могли упаковать лучше ..



Ответить
Дух Богдана Владимировна , здравствуйте! Мы приносим свои извинения за неудобства, которые вы испытали. Мы глубоко сожалеем, что ваш заказ был поврежден при доставке и что вы получили товар в непригодном для использования состоянии. Связались с вами для уточнения деталей!

Мы очень серьезно относимся к качеству нашей продукции и доставке. Наша команда работает над тем, чтобы обеспечить сохранность товара во время доставки. Мы будем рады помочь вам в этой ситуации и решить проблему в вашу пользу.

Еще раз приносим свои извинения за неудобства, и надеемся на ваше понимание. Спасибо, что выбрали нашу компанию для покупок.
Ответить
Не часто пишу коментарі, тим більше про магазин, але тут хочеться залишити кілька хороших слів. Те, що магазин пов'язаний з косметичними центрами, звісно, додає йому балів довіри. Обирала тут собі трохи косметики для вікового догляду від INSTYTUTUM. Дякую дуже консультантці Єлизаветі за терпіння - певно замучила її питаннями. Попала на знижку, тому по ціні було нормально, й доставили швидко, але я в Києві живу, напевне тому так оперативно. Однозначно купуватиму тут далі.
Ответить
Людмило, щиро дякуємо вам, за зворотній зв'язок! Нам дуже приємно, що ви залишилися задоволеною обслуговуванням та покупками. Будемо раді вашим новим замовленням.
Ответить
Заказывала умывалку Obagi на сайте, качество хорошее, средства хватило почти на год. Доставили быстро Новой почтой, доставка была бесплатной, что порадовало. Спасибо за качественный товар.
Ответить
Лучший из лучших магазин! Очень большой выбор качественных товаров, всегда можно получить квалифицированную консультацию и ответ на любой вопрос. Всегда быстрая доставка товаров, приятные комплименты от компании и общение консультантов на высоком уровне.
Ответить
Большое спасибо магазину за профессионализм.Заказывала косметику Jan Marini для подростка.Оказалось,что нужен рецепт от косметолога,думала это будет долгий процесс.Но,всё было очень быстро.Косметолог рассказал как пользоваться правильно,скорректировал назначение,что очень важно.Заказ отправили быстро.Спасибо большое,будем заказывать ещё.Пользуемся ещё мало,одна неделя,поэтому результат написать не можем,но ухудшения нет,а даже видно улучшение.Работа магазина отличная👍🏻


Ответить
Нещерецкая Анна Игоревна, добрый день! Очень рады, что смогли вам помочь, надеемся увидеть вас снова!
Ответить
Добрый день. Я являюсь членом клуба "Лазер Хауз", всегда заказывала косметику Biologoque recherche. В очередной раз закончился крем и молочко, и в преддверье Нового Года решила сделать очередной заказ, чтобы порадовать себя любимую. Но какое же было мое удивление - мне отказали, пока я не приду на очередную консультацию к косметологу в Лазерхауз, поскольку специалист, что мне раньше советовал эту косметику, у них больше не работает. Я в этом месяце пережила 2 операции, мне некогда ходить на приемы к косметологам по поводу обычной уходовой косметики, которой я пользуюсь уже 3 года. У меня еще есть уже оплаченные процедуры в Лазерхауз, на которые я не могу попасть в силу личных обстоятельств - меня не нужно силком затаскивать на какие-либо консультации и процедуры. На Обаджи у меня алергия - его мне не нужно. Я просто хочу купить товар, и это похоже на то, что Лазерхауз пользуясь монопольным положением (только у него я могу приобрести этот вид косметики), навязывает мне дополнительные услуги. Я думаю, что так с постоянными клиентами не поступают! Настроение перед Новым Годом испортили(.
Ответить
Добрый день, Ирина, большое спасибо вам за обратную связь. Мы сожалеем, что у вас возникли сложности с заказом. Наличие актуальной рекомендации от специалиста — это условие официального поставщика бренда в Украине. Идти на повторную консультацию в центр в вашем случае было бы не обязательно — мы предложили вам удалённую консультацию, которую специалист Лазерхауз может провести в исключительных случаях (то есть в таком, как ваш). Такие консультации бесплатны и занимают 15-20 минут — но они обязательны, так как бренд рекомендует использовать свои средства только в рамках курса, созданного для вас вашим специалистом. Если бы вы приобретали средства в центре, рекомендацию бы вам обновили в процессе покупки, так как в каждом центре есть сотрудник, который работает с этой косметикой. Сотрудники интернет-магазина продлить вашу рекомендацию, к сожалению, не могут — мы не видим состояние вашей кожи, не знаем вашего анамнеза, не можем скорректировать назначение или корректно проконсультировать вас, если после приобретения у вас возникнут вопросы. Мы понимаем ваше недовольство, но такие требования выставляет официальный поставщик бренда и нарушать их мы не имеем права.
Ответить
Заказывала суперзащитный крем фирмы Академи,заказ отправили в тот же день.Крем просто супер.Всем рекомендую этот интернет магазин)
Ответить
Катя Николаенко, доброе утро, спасибо вам за обратную связь. Будем рады снова видеть вас на сайте)
Ответить
Хочу выразить огромную благодарность команде это прекрасного интернет магазина;) сделала заказ на Бальзам против трещин Suda Camille Schrundenbalsa и когда пришёл заказ, увидела совершенно другую упаковку , не привычную, которую всегда заказывала;( меня охватила паника, что это подделка;( позвонив в магазин, стала требовать возврат. И к моему огромному удивлению мне перещвонили, очень уважительно объяснили, что дизайн упаковки изменился , изменилась вся линейка этого бренда, но качество крема осталось прежним. Прислали даже ответ поставщика, о том что это один и тот же крем;) очень приятно, без нервов, спокойно;) спасибо команде за терпение, умение все взвешенно объяснить, и документально аргументировать. Процветания Вам и успехов и побольше благодарных клиентов;) ещё раз спасибо Вам!!!!❤️

Ответить
Инна, добрый день, благодарим вас за детальный отзыв. Пользуйтесь с удовольствием. Будем рады снова видеть вас на нашем сайте:)
Ответить
Показать ещё 20 отзывов
Наверх
Повідомимо про новинки, акції, а також будемо ділитися корисною інформацією
Ви можете обрати мову перегляду сайту, а ми запам'ятаємо ваш вибір на майбутнє. ×